Live 5: игры в казино должны быть увлекательными и конкурентоспособными
Live 5: игры в казино должны быть увлекательными и конкурентоспособными
Обеспечение полной дифференциации от конкурентов было названо ключевым компонентом процесса развития поставщика игр Live 5, поскольку компания стремится к дальнейшему успеху после заключения сделки с SG Digital в прошлом месяце.
Разработчик со штаб-квартирой в Стаффордшире побеседовал с CasinoBeats. Ллойд Батлер, генеральный директор Live 5, ожидает, что дальнейшее развитие геймификации станет будущей тенденцией в онлайн-казино, а также обещает "очень большой год" для компании. Об этом сообщает https://cluby-gold.xyz/.
CasinoBeats: Не могли бы вы рассказать немного о компании Live 5, о том, как она появилась, и о команде, стоящей за студией?
Ллойд Батлер: Live 5 появилась на свет, потому что мы искренне верили, что сможем конкурировать с крупными студиями, разрабатывая уникальный и инновационный контент. Студия была сформирована в 2016 году талантливой командой с непревзойденным опытом работы в розничной и онлайн-сфере.
Мы добились огромного прогресса за короткий промежуток времени благодаря тесным рабочим отношениям с нашими партнерами, что позволяет нам поставлять операторам инновационный контент, который нравится игрокам.
Наши игры являются многоканальными, что помогло нам еще больше дифференцироваться. Способность предоставлять розничный и онлайн-контент, синхронизированный с дорожной картой оператора, возможна только благодаря нашей многопрофильной команде.
CB: Какова философия ваших игр? Что они предлагают игрокам такого, чего нет в других играх?
ЛБ: Инновации, путешествие игрока и потенциал - вот движущие силы наших игр. Четкое видение и целенаправленная разработка игр превращают наши концепции в игры, в которые игроки с удовольствием играют. Мы всегда уделяли и будем уделять больше внимания качеству, чем количеству, что позволяет нам доставлять игрокам приятные и полезные впечатления. Нам также нравится вводить новые механики, но при этом сохранять узнаваемый игровой процесс.
CB: Как вы оценили первые несколько лет работы компании? Какие были основные трудности и как их удалось преодолеть?
ЛБ: Как независимый бизнес, без внешних инвестиций, мы сделали огромные шаги вперед. Первые несколько лет были вихрем активности и роста. Хотя и в хорошем смысле, рост был нашей самой большой проблемой, в частности, поиск качественных и опытных людей, которые соответствовали бы культуре Live 5. Я считаю, что главное - это качественный контент, на основе которого можно развивать свои успехи и отношения.
CB: Как вам удалось ускорить рост бизнеса? Что сыграло ключевую роль в этом?
ЛБ: Одним словом - отношения. Выбор правильных партнеров и высокомотивированная команда стали ключом к нашему росту. Мы тратим время на то, чтобы понять требования наших клиентов, а затем предоставляем индивидуальное решение.
CB: Вы уже работаете с операторами первого уровня - как вам удалось добиться того, чтобы ваши игры были представлены таким крупным игрокам?
ЛБ: С 2016 года у нас хороший послужной список и высокие показатели как в онлайн, так и в розничной торговле, что не осталось незамеченным крупнейшими игроками отрасли. С 2016 года мы развиваемся от силы к силе. Высокие показатели онлайн-игр создали спрос на наш контент, и этот спрос не проявляет признаков замедления. Будучи омниканальным провайдером, мы также связали нас с некоторыми крупными игроками отрасли.
CB: Насколько важными в этом отношении были ваши отношения с SG Digital?
ЛБ: Как я уже говорил выше, выбор правильных партнеров был и остается ключевым фактором нашего роста. У SG Digital есть несколько действительно интересных и инновационных продуктов, которые мы смогли по-настоящему использовать. Чтобы предоставлять контент мирового класса, нам нужна надежная и инновационная платформа, которую SG Digital смогла нам предоставить.
CB: Какие будущие тенденции вы ожидаете от индустрии онлайн-казино в этом году и как они влияют на разработку игр?
LB: В конечном счете, контент должен быть приятным, с сильным профилем игрока/математики. Игроки очень требовательны к математическому профилю и эстетике игры на настольных и мобильных компьютерах, что само по себе создает некоторые уникальные проблемы.
Мы ожидаем улучшения геймификации, не только качества графики, анимации и производства, но и игровых функций, чтобы сделать игры в казино более увлекательными и конкурентными. Это включает в себя таблицы лидеров, турниры, джекпоты, счетчики уровней, которые связаны с узнаваемыми видеоиграми и социальными играми.
Это влияет на разработку по всем направлениям, включая графические размеры, математические сложности, интеграцию движков, а также процесс постпроизводственного тестирования. В целом это может повлиять на соотношение времени и качества.
CB: Как меняются предпочтения игроков? Что операторы ищут в играх, которые они предлагают?
ЛБ: Операторы ищут инновационные игры, которые выделяются из толпы. В сочетании с этим контент должен иметь очень высокую производственную ценность. Наличие сильной линейки контента, полной дорожной карты и хорошего разнообразия контента также помогает вам отличаться от ваших конкурентов.